Работа над следующим класс-апдейтом идёт немного медленней чем мы предполагали.Между тем, я решил ответить на некоторые вопросы, которые приходят на e-mail.
Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны?
Волны возрождения проходят с определённым промежутком времени, записанным в настройках карты. Большинство наших карт используют 10-секундные периоды волн возрождения. Эти 10 секунд изменяются в зависимости от положения дел на карте, уменьшаясь для команды, которая владеет большим количеством точек. Время возрождения для каждой из команд пропорционально уменьшается, если у команды менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, если в команде 3 или менее человек живы. Когда вы умираете, вы будете добавлены в волну возрождения, следующую за текущей. То есть, если период волны 10 секунд, то вы вернетесь в бой между 10 и 20 секундами. Как вы проявляете себя в бою никак не отображается на времени респавна.
Мы видим волны возрождения отличным решением следующих проблем:
Они предоставляют награду для хорошо работающей команды: когда она сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде сокращённого времени респавна, с помощью которого они смогут добиться цели. Без этого, например, на последней контрольной точке, атакующая команда чувствует себя наказанной, так как разбитые силы противника вернулись бы слишком рано.
Они объединяют игроков в группы, увеличивая шансы работы в команде, и в конечном счете, приход на поле боя плечом к плечу с остальными. Одиночки так и небыли бы втиснуты в группу соратников, в случае постоянного респавна. Таким образом, волны способствуют командной игре.
Волны предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без небольшой передышки между особо интенсивными битвами на поле боя, большинство игроков испытывают усталость быстрее обычного. Как пример, некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся бесконечными без волн возрождения. При недостатке развития действия, в любом из направлений, игровой процесс игрокам покажется монотонны.
Камера наблюдателя, через которую мы смотрим за происходящим, пока ждём возрождения, дает возможность понаблюдать за соратниками. Это обеспечивает небольшую помощь командной игре, позволяет игрокам наблюдать за действиями соратников. И что самое важное, мы заметили, что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Это одна из причин, почему камера старается найти соратника, который играет вашим классом.
Очевидно, есть и другие решения данных проблем, но волны возрождения действуют прекрасно.