Суббота, 19.10.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
GOW
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Главная » 2009 » Январь » 16 » Тф
Тф
19:05
Работа над следующим класс-апдейтом идёт немного медленней чем мы предполагали.Между тем, я решил ответить на некоторые вопросы, которые приходят на e-mail.

Как работают волны возрождения? Влияет ли моя эффективность на время возрождения? Зачем они вообще нужны?

Волны возрождения проходят с определённым промежутком времени, записанным в настройках карты. Большинство наших карт используют 10-секундные периоды волн возрождения. Эти 10 секунд изменяются в зависимости от положения дел на карте, уменьшаясь для команды, которая владеет большим количеством точек. Время возрождения для каждой из команд пропорционально уменьшается, если у команды менее 8 человек живых, минимальное время - 5 секунд, если в команде 3 или менее человек живы. Когда вы умираете, вы будете добавлены в волну возрождения, следующую за текущей. То есть, если период волны 10 секунд, то вы вернетесь в бой между 10 и 20 секундами. Как вы проявляете себя в бою никак не отображается на времени респавна.



Мы видим волны возрождения отличным решением следующих проблем:

  • Они предоставляют награду для хорошо работающей команды: когда она сметает значительный объём сил противника, то получает бонус в виде сокращённого времени респавна, с помощью которого они смогут добиться цели. Без этого, например, на последней контрольной точке, атакующая команда чувствует себя наказанной, так как разбитые силы противника вернулись бы слишком рано.
  • Они объединяют игроков в группы, увеличивая шансы работы в команде, и в конечном счете, приход на поле боя плечом к плечу с остальными. Одиночки так и небыли бы втиснуты в группу соратников, в случае постоянного респавна. Таким образом, волны способствуют командной игре.
  • Волны предоставляют естественные приливы и отливы в течение сражения. Без небольшой передышки между особо интенсивными битвами на поле боя, большинство игроков испытывают усталость быстрее обычного. Как пример, некоторые карты типа "защита/нападение" кажутся бесконечными без волн возрождения. При недостатке развития действия, в любом из направлений, игровой процесс игрокам покажется монотонны.
  • Камера наблюдателя, через которую мы смотрим за происходящим, пока ждём возрождения, дает возможность понаблюдать за соратниками. Это обеспечивает небольшую помощь командной игре, позволяет игрокам наблюдать за действиями соратников. И что самое важное, мы заметили, что новички быстро учатся, наблюдая за сильными игроками. Это одна из причин, почему камера старается найти соратника, который играет вашим классом.
Очевидно, есть и другие решения данных проблем, но волны возрождения действуют прекрасно.
Просмотров: 301 | Добавил: Mel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz